4 мая 2007 г.

Киев - Конотоп - Киев

Видимо мы с женой не с той ноги встали в понедельник, но стукнула нам в голову идея поехать к родственникам в город Конотоп, что в сумской области. Длина пути в одну сторону от границы Киева состовляет 260 км и естественно поехали мы на скутере (Yamaha Majesty 150).

30 апреля 2007. Первый дальнобой.
Маршрут таков - по черниговской трассе 97 км, далее по московской около 150 км, ну и остаток посёлками.

Погодка 30-го апреля была хорошая, хотя и ветренная, местами, на черниговской трассе приходилось держать скутер в нехилом наклоне, выехав на московскую, погодка стала лучше...

Выехали мы в 15:10. Проехав около 30 км. уже по московской трассе, т.е. около 130 от Киева нас остановили черниговские дайцы, причём ехали они по встречке на жигулёнке, притормозили и чуть ли не из окна промохали нам маршрут в сторону края дороги... Ну остановились, рассказали им правду, что это никакой не полтинник, а меньше, тут 49,9, больше 60-ти он не набирает и т.п. Они пообещали в следующий раз показать нам книгу с описанием скутера и забрать на штрафплощадку в чернигов, потом достали фару и остались на том же месте, а мы не лишившись ни цента поехали дальше. Остальные посты, как в одну так и в другую сторону мы проходили без внимания к нам.

Уйдя от киева 180 км. мы сделали небольшой привал, вот в таком месте:
00002w8z 00001pzq

Честно говоря, весь маршрут был монотонный - поля, небольшие полосы деревьев и опять поля, дорога практически без поворотов. Средняя скорость была 100 км/ч. Основное разнообразие началось, когда мы съехали с московской трассы и поехали посёлками, скорость пришлось держать 60-70... По дороге встречалась вот такая живность:
00003a5p

Ну и наконец, просёлочной дорогой, при начинающем заходе солнца мы добрались до сумской области, где и сделали следующий привал для небольшого отдыха... Кстате, сюда посёлками меня довезла жена и я насладился отдыхом и смотрением по сторонам:
00004esh

Ну Конотоп находиццо у самой границы сумской области, поэтому добрались мы до него довольно быстро. На месте были в начале восьмого, т.е. дорога составила 4 часа:
00005fsb

1 мая 2007. Шашлыки...
Проснувшись с утра мы уже чувствовали запах шашлыков, пока не глянули в окно:

0000ar1p

Мысль расстаццо с шашлыками резко прервалась обдумыванием дороги обратно... Ну поскольку мы оба весы и делать какой-либо выбор или что-то решать наше самое трудное и нелюбимое занятие, поэтому и решили придерживаццо плана и купили мяса...

Приехав в лес была довольно неполохая погодка, и главное, было сухо... Расположились, сделали костёр, пошёл снег, который нам не помешал и в конце концов выглянуло солнышко, шашлыки удались и были одни из лучших:

000092h0 00006p4a 00007xf6 00008brz

2 мая 2007. Домой!
С самого утра, увидев погодку решили отложить поездку домой на следующий день. Но созвонившись с родственниками из Киева, вдруг вспомнили, что не с кем будет оставить наше собачко. Выбора нет - едем. Дождались более-менее спокойной погоды и в 16:00 рванули в Киев. Скутер я осмотрел, всё было в порядке, масло не ушло ни на миллиметр. Только выехали, поднялся сильный и холодный ветер. Нас носило то на метр влево то ещё левее, т.к. ветер ударил справа (москали надули). Приостановила наше ускорение в Киев колонна коров:
0000bre3

Проехав около 90 км. мы остановились дозаправиццо и заодно попить кофе и чаю в прилягающей к заправке кафешке. Согревшись, мы поехали дальше и не пожалели, что в этот день... Тучи резко разошлись и всю остальную дорогу до Киева нас грело солнышко, вот доказательство:

0000e2sa 0000cg3e 0000dxsk

Были дома в 20:00, опять 4 часа езды. Я купил вино и свой любимый виски Jack Daniels.

Кода
На моё удивление скутер потребляет около 3 литра 95-го топлива на 100 км. Мы с женой подозревали неладное и раньше, т.к. и в городе он нам обходилсо дешевле бывшего полтинника.

Теперь мы поняли, что погоду не стоит бояццо, природу нужно любить и она принесёт много приятных сюрпризов и море наслождения.