19 октября 2009 г.

В отпуск на мотоциклах! Отчёт об отдыхе, лето 2009 (Часть 1 – Западная Украина).

Свершилось! С первого дня, как я полюбил мото-технику, было неутолимое желание проехать по Украине. Всё начиналось с малого: почти 500 км. поездка в Конотоп с женой, почти 1200 км. поездка в Каменец-Подольский на майские 4 дня, крымские покатушки около 3000 км. за 2 недели. Даже умудрился съёздить в командировку Киев – Днепропетровск – Киев 1200 км. за один день.

Набравшись опыта в дальних поездках и сил, пришло время устроить отпуск в виде поездки между различными городами Украины, полюбовавшись разнообразностью и уникальностью нашей страны. На этот раз основная разница состоит в том, что всю поездку жена была моим пассажиром на мотороллере Aprilia Atlantic 250 Sprint.

PACK_INTERPHONETP_400x460 Для удобства общения в дороге, решили прикупить специальные bluetooth устройства для шлемов – Cellular Line Interphone Universal Kit. Набор состоит из двух устройств, которые крепятся к любому открытому шлему. Очень удобен в дороге, когда нужно говорить с пассажиром или другим мотоциклистом.

За время использования выяснились такие недостатки устройства: недостаточная громкость звука при скорости более 80 км/ч, общаться одновременно можно только между двумя людьми, в момент общения нет сигнала от телефона, если идёт вызов, довольно высокая цена за комплект.

Но в целом меня с женой порадовала возможность петь разные песни в дороге.

Маршрут

Как и в прошлый раз, в дальнобой решили ехать с сотрудником моей жены. Но на этот раз, вместо Валика Грабовского на Yamaha YBR 125, с нами поехал Саша Поберезниченко на Hyosung GT650R. Идея поездки по Украине возникла и обсуждалась у нас давно. Маршрут решили сделать динамическим, т.е. едем во Львов, а там будет видно по времени, куда успеваем. Единственное ограничение – жена хочет вторую неделю отпуска повалятся на берегу моря, подальше от людных мест и русскоязычного Крыма – в Лебедёвке. В итоге маршрут получился следующим: Киев – ЛьвовТрускавецБорислав – Трускавец – Стрый – Коломыя – Черновцы – ХотинКаменец Подольский – Хмельницкий – Винница – Умань – Одесса – Лебедёвка – Одесса – Киев. Жирным я выделил места по которым мы провели прогулку. Общий пробег вышел не таким уж большим – 2600 км.

Первая (вот эта) часть моего отчёта будет содержать Львов, Трускавец, Борислав. Вторая часть – Хотин, Каменец-Подольский, а третья часть – Умань и Лебедёвку.

9,10 августа 2009 – Львов

Встретились с Саней Поберезниченко утром на житомирской трассе и сразу в путь. До Житомира дорога в принципе одинаковая, быстрая, без особых сюрпризов. Дальше аж до самых Брод – ремонт дороги и движение по светофорам, которые управляли односторонним движением. Эти стоянки забирали очень много времени, но и давали возможность осмотреть местность.

Map picture
В этом месте мы сделали остановку для отдыха, пройдя около 260 км. Свернув с дороги расстелили коврики на поляне, устроились по удобнее и смотрели в синее-синее небо, какого в Киеве уже просто не бывает. Грело солнышко, шумели растения и жучки. Созвонились с родственниками, передали, что всё в порядке, настроение лучше отличного. И двинули дальше.

В Бродах мы перекусили и поехали во Львов по отличной дороге, каких нет даже в Киеве. Вот за Бродами начинается Европа. Люди с другим мышлением – в сёлах вместо деревянных заборов или невысокая живая изгородь или прозрачная сетка. Всё чистенько, подстрижено, открыто. Те, кто не любит западную Украину, просто не был там.

В пятом часу мы уже были во Львове и искали мотельчик Катерина, в котором планировали остановиться на ночь. Мотельчик оказался довольно приятным с просторными номерами и низкими ценами.

IMG_6901 IMG_6903 IMG_6904

После поселения в отеле, покушали и поехали во Львов на встречу с сотрудником жены из Львовского офиса – Вадимом Матусевичем. Добрались в центр Львова и встретились с Вадимом уже как потемнело.

IMG_6875 IMG_6876 IMG_6885

Вадим устроил нам отличную экскурсию по ночному Львову, перекусили в отличном месте, уже не помню как называется, там в меню росписи и рецензии разных популярных личностей и всё дорогое, но вкусное. По самому Львову мы гуляли до позднего вечера и получили огромное удовольствие от просмотренного.

IMG_6894 IMG_6896 IMG_6898

Вернувшись в Катерину, мы с трудом верили что ещё только сегодня утром были в Киеве, а проснулись с отличным настроением, хорошей погодой, снова перекусили и поехали в город на дневную прогулку. В этот раз нас встретил Коля Малёваный, также сотрудник жены из Львовского офиса.

Днём Львов стал совершенно другим городом. Мы посетили много интересных мест, получили просто массу впечатлений от самих жителей, от чистоты города, от того, насколько его приводят в порядок. По большинству брущатки уже можно спокойно ездить на мотоцикле, её там обновляют полным ходом.

IMG_6905 IMG_6906 IMG_6910 IMG_6911 IMG_6912 IMG_6913 IMG_6914 IMG_6917 IMG_6918 IMG_6919 IMG_6921 IMG_6922 IMG_6923 IMG_6925 IMG_6926 IMG_6927 IMG_6930 IMG_6931 IMG_6934 IMG_6935 IMG_6937 IMG_6938

Всё время, пока мы гуляли по Львову, наши вещи хранились в Львовском офисе REHAU. Как я понял, мы сделали им некий сюрприз, когда они увидели своих киевских коллег. А Коля Малёваный, кроме всего, пригласил нас посетить свой дом и вкусно накормил.

В общем можно сказать, что Львов, это тот город, в котором мы с женой жили бы с преогромнейшим удовольствием.

Львов. Видео содержит информацию о мотеле Катерина и прогулку по Львову. Сюжет является просто домашним видео, без предварительной обработки.

После обеда, мы сели на мотоциклы и поехали дальше по отличным европейским дорогам через красивейшие и чистейшие места западной Украины в Трускавец.

10,11,12 августа 2009 – Трускавец, Борислав.

Благодаря отличным дорогам, со Львова в Трускавец мы добрались всего за час с хвостиком. Сразу скажу, Трускавец был выбран мной, как город обязательного посещения. Не один год я провёл детство с мамой и покойной бабушкой, гуляя парками и улицами Трускавца, лесами Борислава. Эта местность для меня является ностальгией по тем временам. Я очень не люблю, когда места моего детства меняются в худшую сторону, например – Киев. Если брать Евпаторию, то она изменениям вообще не поддалась, разве что больше продавцов всякой ерунды на набережных. А вот Трускавец изменился очень сильно причём в лучшую сторону. Город сделали (и продолжают делать) просто в европейском стиле. Очень чистый, красивый, много современных ярких построек, которые заменили старые, разваливавшиеся строения, ничего лишнего, всё на своих местах.

IMG_6954 IMG_6955 IMG_6956 IMG_6958

В первый день мы много фото не делали, т.к. ещё был целый следующий день для этого. Говоря о месте, где мы разместились для ночлега на 2 дня, что мы проводим в Трускавце и Бориславе, это было просто сказочное место. Дело в том, что Коля Малёваный, который проводил нас Львовом (не верится, но это было в тот же день), узнав о наших дальнейших планах, предложил пожить в Бориславе у его родственников. Как оказалось, все они очень приветливые, добрые и заботливые люди. Я даже не знаю, как отблагодарить Колю за всё, что он для нас сделал, но в должниках мы не останемся, пусть только приедет в Киев. Что-то не пришло мне в голову сделать фото тех мест, где мы жили, но они есть на видео, которое можно просмотреть в конце статьи.

Map picture
Место нашего отдыха в Бориславе. Не уверен, что поставил точку точно там, где нужно, но в радиусе 100 метров точно.

Следующий день мы решили разбить на 2 этапа – поход по лесу под Бориславом и полный обход парка в Трускавце. Утром, в прекрасную погоду, мы оставили мотоциклы отдыхать и пошли искать родник Нафтуси в лес, где я был последний раз году в 1990-м – 1992-м. Вот в лесу мы сделали много хороших фото и видео. Этот прикарпатский лес просто прекрасный, растительность и воздух – всё на высоте.

IMG_6960 IMG_6961 IMG_6962 IMG_6963 IMG_6964 IMG_6965 IMG_6966 IMG_6969 IMG_6970 IMG_6972 IMG_6974 IMG_6977 IMG_6980 IMG_6984 IMG_6985 IMG_6989 IMG_6990 IMG_6991

Мы уже успели насладиться прикарпатским лесом, ежевикой, Нафтусей и остальной природой, а ещё впереди половина дня и прогулка по Трускавцу. Вернувшись за мотоциклами, поехали обедать в Трускавец. А после обеда совершили прогулку по центральному парку, что между двумя бюветами. Словами красоту парка не передать, смотрите фотки и видео, хотя и они не передают ту атмосферу полностью.

IMG_6993 IMG_6994 IMG_6995 IMG_6996 IMG_6997 IMG_6998 IMG_6999 IMG_7000 IMG_7001 IMG_7002 IMG_7004 IMG_7005

После этой природы, этих людей, совершенно не хотелось возвращаться на восток, а продолжить путь в Мукачево, Ужгород. Но к сожалению время отпуска ограничено двумя неделями и у нас по плану обязательная неделя, необходимая для моря. Учитывая это пришлось покинуть запад и держать путь на Каменец-Подольский. Хочется заметить, что время шло настолько долго, что мы не могли поверить, что впереди ещё большая часть отпуска.

Борислав. Сюжет является просто домашним видео, без предварительной обработки.
Трускавец. Сюжет является просто домашним видео, без предварительной обработки.

3 комментария:

Unknown комментирует...

РЕБЯТА Я САМ ИЗ БОРИСЛАВА....В сХОДНИЦЕ У МЕНЯ ГОСТИННИЦА...САМ БАЙКЕР(СУЗА СВ 650)БУДЕТЕ В НАШИХ КРАЯХ ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ!!!!

ПИШИТЕ НА МИЛО

Flank комментирует...

Конечно будем! В из планов покатушек Карпаты не уберёшь :)