2 февраля 2010 г.

В отпуск на мотоциклах! Отчёт об отдыхе, лето 2009 (Часть 3 – Море, море).

Перед прочтением статьи, убедитесь что прочитали начало:

За окном куча снега и холод… Хотя нет, сегодня, как ни странно плюсовая температура, тем не менее ездить городским транспортом или даже на такси практически не реально, город стоит в пробках. Начало декабря было удивительное – температура +12, такая же, как и в августе, когда мы поехали в описываемый отдых. И у меня была надежда покататься даже на Новый Год.

Только вот не вышло, всё замело снегом и до сих пор что попало на улице.

В такой день особо приятно вспоминать летний отдых, так что продолжу я воспоминание об окончательном этапе нашего отдыха. Хочу заметить, что недавно я купил зеркальный фотоаппарат Canon 500D и сейчас есть некое сожаление, что летом я ездил с “мыльницей”. А особенно, сожалею о пропущенных снимках моря с поляризационным фильтром. Но жизнь ещё не закончена, мотоциклы я не разлюбил и летом 2010 покатаюсь по крымским горам с “зеркалкой”.

Тёплое летнее утро, на синем-синем не киевском небе кое-где белые-белые облака и приятно греет просыпающееся солнышко. Вокруг всё ещё зелёные деревья и трава, поют птицы и тишина. Представьте, какое настроение было, к тому же зная, что в такую чудесную погоду мы ещё и доберёмся до моря. Решили не завтракать, а сразу поехать на юг, перекусив уже где-то в ресторанчике по одесской трассе. Выезд на одесскую трассу на очень обрадовал, ведь она не идёт в никакое сравнение с тем, что нам пришлось преодолеть по дороге из Трускавца до Умани. Едем 120 км.ч. и как-будто стоим на месте, даже успеваем спокойно смотреть по сторонам на жёлтые подсолнухи и цветные поля. Одесская трасса, конечно, красивая и не только своим ровным асфальтом, но и профилем.

Остановились перекусить, как и многие, проезжающие одесской трассой, в ресторанчике Поплавского. Скажу вам, не смотря на высокие цены, были очень довольны, как обслуживанием так и варениками. Ну и после перекусона, прямиком на Одессу.

IMG_7086 IMG_7088

В этот день в Одессе мы решили не задерживаться, а проехать её мимо, сразу повернув в сторону затоки, а дальше цель нашей поездки на море – Лебедёвка. Дорога в этот день до затоки состояла из сплошной пробки, вот тут то мы наслаждались поездкой под горячим ветерком, а не стоянием на автомобиле. Объезжали пробку то по встречной полосе, пользуясь возможностью мотоцикла быстро разгоняться и тормозить, вписываясь между встречной машиной и попутной, то справа, стояли только перед светофорами и на ЖД переездах. Но самая долгая наша стоянка была на мосту через затоку, кто-то занял даже место, где может проехать мотоцикл, прицепом с лодкой. Ну ничего, прорвались и там.

Лебедёвка

Дорога перед самой Лебедёвкой состояла из сплошных ям, но жаркое солнце, запах моря и отсутствие цивилизации радовало так, что ямы было даже приятно объезжать. В конце-концов, есть возможность хорошо рассмотреть местность на маленькой скорости. Представьте только – слегка обдувает морской ветер, вокруг поля, сёла, коровы, гуси, людей практически нет. Особенно запомнились поля с арбузами и дынями, такой себе участок чёрной земли с футбольными мячами.

Итак, что такое Лебедёвка? Лебедёвка это кусочек советского союза в современном мире. Там нет жилых домов, сплошные базы отдых с деревянными домиками на 2, 3, 4 человека. При въезде в Лебедёвку шлагбаум с охраной, которая в свою очередь, всегда пропускала нас не тормозя и без вопросов. Вокруг скопления баз отдыха, видимо, когда-то был пустырь, сейчас же там строят коттеджи для более удобного отдыха, чем в деревянных домиках. Такие коттеджи отличаются наличием более цивилизованного туалета, горячей воды и телевизора. В одном из таких коттеджей мы и поселились, дабы отдыхать, а не скрипеть всю ночь на советских койках в маленьком домике. Заглянув в такой домик на базе мы увидели только две кровати стол и стул.

IMG_7165 IMG_7123 IMG_7124 IMG_7130 IMG_7133 IMG_7145  IMG_7153

Есть в Лебедёвке лиман с какими-то грязями, предназначение которых совершенно не понятно как нам, так и местным людям. Одни говорят полезно для суставов, другие не знают для чего, но знают когда нужно мазать, остальные вообще считают, что это всё неправда и ничего грязи не дают. Что я могу с уверенностью сказать про эти грязи – они ужасно пахнут и не приятны на ощупь. Жена всё же рискнула их себе намазать, но меня и Сашу эта идея как-то не впечатлила.

IMG_7149 IMG_7148 IMG_7147

В Лебедёвке напрочь отсутствуют комары, скорее всего из-за присутствия там огромного количества пауков. Конечно, в отличие от комаров, пауки не мешают спокойно прогуливаться вечерами и смотреть кино в открытом кинотеатре.

IMG_7110 IMG_7127

В начале я уже писал, про остановку в коттедже. Собственно, нас там устроило всё, но обещанной горячей воды так и не было. Это была просто нагретая за день вода из бака, которая быстро заканчивалась, учитывая количество проживающих в коттедже людей. Зато сам коттедж напоминал мексиканские домики из американских боевиков, это было очень здорово, такое себе ощущение пребывания в Мексике.

IMG_7167 IMG_7164 IMG_7166

Чем хороша Лебедёвка? Главный плюс – свободные пляжи. Тут можно лечь спокойно и целый день вокруг тебя в радиусе 10 метров будет свободно. А ещё, тут очень низкие цены, ловля креветок и чистый, от индустриальных центров, воздух. К бонусам Лебедёвки можно отнести наличие хорошего кафе, где можно завтракать, обедать, ужинать и просто пить пиво и открытого кинотеатра. Хотя тот кинотеатр имеет как и несомненные плюсы – чистейшее звёздное небо, вместо тёмного потолка, так и минусы – качество фильмов соответствует качеству показа с мобильного телефона.

Однозначно ответить на вопрос “стоит ли проводить отдых в Лебедёвке?” не могу. Плохо думать о Лебедёвке сложно, главным образом потому, что там есть что-то привлекающее, что-то дикое и там ты не задумываешься о пересчёте наличности. С другой стороны, активный отдых там не получится, кататься на мотоциклах негде, нет каких-либо достопримечательностей для экскурсий и т.д.

Лебедёвка.  Сюжет является просто домашним видео, без предварительной обработки.
Изображение карты
На карте отображена Лебедёвка, на случай, если будет желание её посетить.

В Лебедёвке мы пробыли ровно неделю и отправились домой. В течение отдыха в Лебедёвке, Одессу мы так и не посетили, просто было лень уходить с тёплого солнца и тратить пол дня на поездки по пробкам.

По дороге домой особенно помню три момента: одесские указатели, одесские инспектора ГАИ и одесские дальнобойщики :). Одесские указатели вместо Киева повели нас в порт, вследствие чего мы потеряли пол часа, катаясь по Одессе в поисках выезда в Киев. Одесские инспектора ГАИ остановили нас в начале одесской трассы и прицепились к Саше, мол тот пьяный. Заставили подышать в трубочку и отпустили. А одесский дальнобойщик поднимался с нами в гору на скорости 120 км/ч, плавно обгоняя меня. А обогнав нас с Сашей метров на 300 у него лопнуло колесо и он засорил весь асфальт резиной. Хорошо, что мы успели отреагировать на выстрел и сбросили скорость.

Одесская трасса снова нас порадовала возможностью быстро и долго ехать и конечно, мы не проехали мимо памятника погибшим байкерам и офиса REHAU, где и работают жена и Саша.

IMG_7169 IMG_7172

Вот, спустя пол года я таки дописал третью статью. Спасибо, если читали и было интересно. Летом 2010 буду ехать в Крым, планирую навестить Судак, Новый Свет, Ялту и Балаклаву.